Home » музыка » Матерная тенденция

Матерная тенденция

Последнее время замечаю: почти в каждой англоязычной песне слово fu@k. Нет, я этому не удивляюсь. У них там материться через два слова на третье — часть «культуры» или «национальной традиции». По крайней мере, последние пару десятилетий точно. Про кинематограф уже и не говорю. Если в ленте не будет раз сто повторено слово fu@k, то это, скорее всего, скучное кино ни о чем. Так, наверное, рассуждают сценаристы, щедро удобряя речь материным словечком. 

На Западе оно звучит повсеместно. С экранов телевизоров (даже когда выступают солидные политики, и эти их «высказывания» даже «запикивать» почти всюду перестали), с киноэкранов, а вот теперь почти в каждой песне. Хорошо, я понимаю: если текст злой, а музыка — тяжелый рок, то без матерщины, полагаю, в нем обойтись трудно. Положим, стихотворение написано на остро социальную тему. Пусть так.

Но вот скажите мне: зачем пихать fu@k в любовные песни, так называемые «медляки»? Или песни с романтичной, текучей мелодией? Порой слушаешь: ах, какой приятный голос. Про любовь поет, отношения… И тут вдруг «fu@k»! Видимо, это стало очередным западным трендом. Чему удивляться: у них очень часто, от недостатка интеллекта, вкуса и воспитания, которые все хуже с каждым годом, популярными становятся всякие мерзости. Типа бородатой бабы.

Жалею, что у нас в стране цензуры нет. Иначе бы все это говно музыкальное, равно как и российского производства, с похабщиной и матерщиной, в эфир никогда не пустили.